Как проходит сборка и разборка мебели при переезде

Любой переезд — это очень сложное, трудоемкое и ответственное мероприятие. Оно включает в себя множество различных задач, и если с большей частью можно справиться и своими силами, то разборка и сборка мебели должны выполняться профессиональными мастерами. Это гарантия того, что она не будет повреждена, а все работы будут произведены аккуратно и в самые оптимальные сроки.

В каких случаях требуется разборка и сборка мебели при переезд

Данная услуга является достаточно востребованной и распространенной в Харькове и других городах Украины. Сборка мебели при переезде квартирном или офисном обычно требуется в следующих случаях:

  • Габариты мебели, не позволяют транспортировать ее в собранном виде;
  • Узкие дверные и проемы;
  • Лестничные пролеты небольшой высоты и узкие в ширину.

Обязательной разборке подлежит корпусная мебель, зеркальные, 2-х и 3-х створчатые шкафы, стенки, высотой более 2200 мм, некоторые модели мягкой мебели, в частности угловые диваны, сложные конструкции офисной мебели, например, стойки ресепшен, выставочные стеллажи. Также обязательно следует разбирать дизайнерскую и элитную мебель.

Перевозка и сборка мебели на новом месте позволяет обеспечить ее сохранность. Особенно это актуально если ее приходиться сносить или поднимать на высокий этаж, без использования грузового лифта.

Еще один важный момент — это экономическая составляющая. Перевозка мебели в неразобранном виде может занять гораздо больше времени, чем ее разборка и сборка, так как во втором случае, ее спуск и подъем можно выполнять на обычном пассажирском лифте. А для транспортировки потребуется меньше ходок грузового транспорта. Все это обязательно следует учитывать.

Как подготовить мебель к перевозке

Первое, что нужно сделать — это определить какую мебель необходимо будет разбирать. При этом следует учитывать, что часто вполне можно обойтись частичной разборкой. Для этого нужно измерить ее габариты, а также ширину и высоту коридоров, лестничных пролетов и дверных проемов.

Второй этап подготовка упаковки. После этого, можно переходить непосредственно к процессу разборки. Начинать нужно со снятия фурнитуры, которую нужно аккуратно укладывать в отдельные коробки, а шурупы, саморезы и прочие элементы крепежа сложить в отдельный пакет. Каждая упаковка, как и элемент конструкции нужно промаркировать. Это позволит выполнять сборку мебели максимально быстро, не тратя время на поиск нужной детали или комплектующего.

Особое внимание следует уделять надежности упаковки и креплению в кузове транспортного средства. Заказывая услуги квартирного или офисного переезда в специализированной компании, можно быть уверенным, что будет предоставлена техника, для перевозки мебели, оснащенная всем необходимым для ее надежного крепления.

Почему следует обращаться к профессиональным мастерам

Сборка мебели — процесс очень ответственный, требующий наличия определенных знаний, опыта и специального инструмента, а также умения правильно установить и настроить различные механизмы (трансформации, подъемные и прочие). Поэтому лучше всего, сразу обратиться к квалифицированным мастерам, которые знают, как правильно разобрать мебель, так как здесь тоже есть свои тонкости и нюансы.

Кроме этого, они выполнят весь комплекс работ в самые сжатые сроки, тщательно упакуют и пронумеруют все детали и элементы конструкции, аккуратно вынесут ее и надежно закрепят мебель в кузове грузовой фуры. По прибытию на место занесут и распакуют ее в квартире или офисе, и выполнят сборку мебели и ее установку. Здесь мы разобрали основные моменты, как разобрать мебель для переезда, и преимущества обращения в компанию, специализирующуюся на оказании услуг по организации квартирных и офисных переездов «под ключ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратный звонок


Оставьте номер Вашего телефона и мы перезвоним Вам!