Особенности перевозки офисной мебели

Переезд для офисов – дело не новое. Большинство малых компаний в Украине переезжают с места на место по разным причинам:

  • увеличение арендной платы;
  • ухудшение условий труда куда входят частые перебои с электроэнергией, водоснабжением, интернет подключением;
  • расширение штата компании из-за чего старый офис становится мал для всех сотрудников;
  • ведение нелегального бизнеса.

На поиск нового места чаще всего уходит некоторое время. Но вместе с тем и возникает необходимость подумать о том как осуществить перевозку мебели, оборудования и личных вещей, мебель.
Варианта два: самостоятельно упаковать все и нанять только грузовые машины или доверить работу мувинговой компании.
Независимо от того к чему вы склоняетесь, вашим сотрудникам придется самостоятельно переместить личные вещи, которые они когда-то сами и принесли. Это могут быть чашки, статуэтки, комнатные растения и т. д.. Впрочем, этого можно и не делать, если упаковать все безделушки правильно, то они доедут в сохранности. Другое дело, что это все занимает время, а в целях экономии для сотрудников мувинговой компании можно оставить на упаковку только офисное оборудование и мебель.
Особенностей при переезде офиса может быть еще много. Расскажем об основных.
Как подготовиться к переезду?
Основное требование к процессу – сохранность. То есть после перевозки офисной мебели с грузчиками или без она должна быть целой, функционирующей, без изменений внешнего вида.
В любом случае рекомендуем упаковывать вещи. Это можно сделать быстро и самому с помощью полиэтиленовой пленки и поролона. Тогда можно будет заказать обычную грузовую машину без мягких подкладок. Все имущество должно быть маркировано.

Заказчик обычно присутствует и контролирует весь процесс погрузки и выноса мебели. Закрепите все подвижные части мебели, обтяните пленкой, чтобы сохранить презентабельный вид вещей. Все что габаритное должно быть разобрано, для удобства размещения в грузовом транспорте.

Почему офисный переезд нужно доверить профессионалам?

Самый большой довод в пользу обращения к мувинговой компании – скорость. Руководить всегда понимает, что перевозка занимает время. Этот перерыв полностью останавливает (или частично) работу компании и даже приток денег в некоторых случаях. То есть руководитель точно заинтересован в быстром переезде. Какой бы это ни был умный человек в своей сфере, грузчики в авторитетных фирмах окажутся умнее в плане пакования и сборки/разборки мебели. Они сразу знают, какой шкаф разобрать, а какой везти целым, и вообще как лучше перевезти мебель. Это дело опыта.
От заказчика необходимо присутствие и понимание того, куда нужно будет ставить вещи в новом офисе. О будущей планировке рабочих мест тоже нужно думать заранее. Коммуникации в старом офисе отключаются последними, чтобы рабочий процесс прерывался на минимальный промежуток.

Не привлекайте собственных сотрудников к переезду

Велико желание для многих провернуть переезд самому. Но подчиненных лучше не втягивать в это. Они не знают или вряд ли сталкивались с перевозками своими руками и потому вероятно не смогут реально помочь. Да и не нанимались они на такую работу.
Вообще у них идея переезда вызывает стресс потому что это смена обстановки. Частые переезды негативно отражаются на трудоспособности коллектива. А руководителю стоит беречь свои самые ценные активы.
Устройте вечеринку или приободрите их каким-либо бонусом, чтобы разрядить психологическую обстановку на новом месте.
В любом случае перевезти офисную мебель и вещи квалифицированно сможет только мувинговая компания. Доверьте им это дело и не тратте нервы свои и ваших сотрудников.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Обратный звонок


Оставьте номер Вашего телефона и мы перезвоним Вам!