Переезд банка по всем правилам под ключ

В последние годы, количество банковских учреждений стремительно растет. При этом некоторые организации расширяются, увеличивая штат сотрудников, открывая новые филиалы, другие переезжают в помещения большей площади, третьи, наоборот оптимизируют свою работу, подбирая себе более экономный вариант.

Поэтому сегодня переезд банка является достаточно распространенной процедурой.

С чего начинать переезд банка, алгоритм действий

К организации данного процесса следует подходить очень ответственно, и учитывать все особенности банковского переезда, которые связаны в первую очередь с необходимостью систематизированной транспортировкой большого количества документации, а также дорогостоящего офисного оборудования, сейфов и мебели. Поэтому доверять проведение всех работ лучше специалистам мувинговой компании, имеющих опыт и навыки в этом деле, а также все необходимое для того, чтобы переезд прошел максимально быстро, комфортно и безопасно. Для этого необходимо придерживаться определенных правил и выполнять все по этапно. Примерный алгоритм действий при банковском переезде выглядит следующим образом.
банковский переезд

  1. Выезд специалиста на место для анализа объема предстоящих работ и подбора необходимого транспорта.
  2. Согласовать дату и время переезда банка и заключить договор.
  3. Составить перечень ценного имущества, тяжеловесного и крупногабаритного банковского оборудования и мебели.
  4. Подготовить упаковочные материалы, короба, скотч и доставить по месту назначения.
  5. Произвести, с помощью штатных (банковских) или привлеченных со стороны специалистов, отсоединение, и упаковку компьютерной техники и офисного оборудования.
  6. Заранее заказать пропуска для грузчиков и транспортных средств.
  7. При необходимости произвести полную или частичную разборку крупногабаритной мебели, для удобной и безопасной ее транспортировке.
  8. Вынести, загрузить и надежно закрепить имущество банка.
  9. Доставить на новый адрес, разгрузить, распаковать и установить по своим местам мебель, сейфы, техническое оборудование, компьютерную и офисную технику и прочее имущество.
  10. Утилизировать мусор.

Важно — весь процесс перевозки банковского оборудования, от его погрузки/выгрузки и до установки на новом месте должен осуществляться под контролем ответственного лица.

Также следует учитывать, что каждый день бездеятельности финансового учреждения негативно сказывается на его клиентах, а также на эффективности работы. Это еще один довод в пользу того, что доверять это нужно только профессионалам, которые точно знают как организовать банковский переезд с максимальной оперативностью и с учетом всех имеющихся нюансов. Например, для перемещения тяжелого банковского оборудования необходимо, чтобы грузчики такелажники были оснащены специальной техникой и снаряжением (гидравлические тележки).
Желательно организовать переезд таким образом, чтобы не допустить полную остановку банковских операций. Для этого, нужно все четко рассчитать по времени, чтобы отключение важных платежных систем производилось в нерабочее время (ночью, в выходные и праздничные дни), а его перевозка на новое место, подключение и ввод в работу были выполнены максимально быстро.
В этой статье мы разобрали основные моменты того, что нужно для банковского переезда и важные нюансы на которые обязательно следует обратить внимание. Придерживаясь данных рекомендаций, и составленного графика, смена помещений для финансового учреждения пройдет без проблем для его сотрудников и клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратный звонок


Оставьте номер Вашего телефона и мы перезвоним Вам!