Переезд ресторана под ключ и все, что нужно знать об особенностях процесса

Расширение бизнеса, поиск более привлекательной локации ресторана или сети заведений, их перепрофилирование, оптимизация технологических процессов и ряд других факторов, чаще всего являются основными причинами смены месторасположения заведений общественного питания.

Данный процесс является достаточно трудоемким, и имеет свои особенности. Поэтому чтобы переезд ресторана был организован правильно и осуществлен в кратчайшие сроки, и с наименьшими потерями для бизнеса, эксперты рекомендуют обращаться в специализированные (мувинговые компании).

Как происходит перевозка ресторанного бизнеса

Планируя переезд ресторана, нужно понимать, что данный процесс имеет ряд существенных отличий от квартирного, офисного или банковского. Это связано с тем, что здесь сразу приходиться иметь дело с ресторанной мебелью, специализированным крупногабаритным кухонным оборудованием, холодильными камерами, продуктами питания, рекламными вывесками и большим количеством разнообразной посуды.
Все это требует специального подхода:

  • Посуду нужно тщательно и надежно упаковать;
  • Кухонную мебель правильно разместить и зафиксировать в кузове грузового транспорта;
  • Оборудование отключить и загрузить в машину, а затем установить по месту и корректно выполнить подключение;
  • Продукты питания должны перевозиться с соблюдением санитарно-гигиенических норм.

Все это должно быть выполнено максимально оперативно, чтобы не нарушать привычный график работы ресторана, поэтому грузоперевозки при переезде обычно осуществляется в течении одного дня, а иногда и ночи. Для этого, важно знать как организовать переезд ресторана и придерживаться определенных правил.
Во-первых, оценить объем предстоящей работы, определиться с датой переезда и исполнителями, чьими силами будут выполняться основные работы. Во-вторых, подобрать наиболее подходящий транспорт, в том числе и для продуктов питания. В-третьих, распределить обязанности. В-четвертых, организовать упаковку имеющейся посуды, а также разборку крупногабаритной мебели и оборудования. В-пятых, позаботиться о профессиональном отключении кухонного оборудования и компьютерной техники, и ее перекоммутировании на новом месте. В-шестых, осуществлять координацию при погрузке выгрузке и транспортировке имущества.
Заказывая в мувинговой компании услугу переезд ресторана под ключ, все вышеперечисленные заботы, берет на себя исполнитель, что подтверждается подписанием договора. Преимуществами такого решения являются:

  • Большой опыт работы в данном сегменте рынка;
  • Наличие собственного автопарка, в котором имеются машины, предназначенные для транспортировки различных видов грузов (крупногабаритная мебель, тяжеловесное оборудование, хрупка посуда, продукты питания и так далее);
  • Все работы выполняются профессиональными специалистами — грузчиками такелажниками, операторами складской техники, и с использованием специальных приспособлений и оборудования;
  • Строгое соблюдение всех пунктов договора;
  • Материальная ответственность;
  • Сбалансированная цена.

В этой статье, мы рассмотрели основные моменты того, что нужно знать при переезде ресторана, бара, кафе, пиццерии и других предприятий общественного питания, и почему лучше доверять это дело профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратный звонок


Оставьте номер Вашего телефона и мы перезвоним Вам!