Правильное распределение груза в фуре и надежное его крепление

Любой переезд непременно связан с транспортировкой различных грузов. Мероприятие это довольно сложное и ответственное, так как от правильной его организации зависят целостность вещей и безопасность во время движения на грузовом автомобиле. Поэтому погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться с соблюдением определенных правил, и лучше если это будут делать квалифицированные специалисты.

Правильная загрузка фуры, на что обратить внимание

Организовывая офисный или квартирный переезд, к каждому этапу данного процесса следует относиться с максимальной ответственностью. Это в полной мере касается и того, как правильно загрузить фуру. Тем более, что задача это непростая, и требует от исполнителей наличия определенных знаний, опыта и соблюдения ряда важных правил. Это объясняется тем, что именно неправильное распределение груза и ненадежное его крепление, является основными причинами порчи и утери части перевозимых вещей, а также возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Важно — нужно не только надежно зафиксировать груз, но и сделать это правильно, с соблюдением норм и требований, которые регламентированы в соответствующей документации. Кстати, данные правила действуют в большинстве стран Евросоюза. В частности, они также регламентированы CMR Конвенцией.

  1. Подготовка транспортного средства и груза к транспортировке. На этом этапе нужно правильно подобрать транспортное средство для перемещения определенного типа груза и его особенностей. Здесь учитываются многие факторы, начиная с того, как загрузить фуру без перегруза, и заканчивая способом его упаковки, габаритных размеров, необходимости дополнительной фиксации и так далее. После этого, следует проверить кузов машины. Важно, чтобы он был в исправном состоянии, без видимых деформаций и повреждений, чистым, на полу было противоскользящее покрытие, при необходимости оснащен ремнями и прочими приспособлениями для крепления продукции или домашней утвари. Если используются ремни, то это должны быть специальные крепежные приспособления известных и проверенных производителей. Никаких веревок и тросов непонятого качества и прочности. Соблюдение этих условий напрямую влияет на комфортно и безопасность движения и целостность перевозимых товаров и вещей.
  2. Распределение нагрузки. Чтобы максимально эффективно и рационально использовать все пространство грузового транспорта, а также обеспечить безопасность багажа и защитить ходовую часть автомобиля от преждевременного износа, необходимо знать как правильно расположить груз в фуре. Для этого в расчет берется нагрузка на каждую ость. Важно, чтобы она не превышала номинальных значений и коэффициентов, указанных в техническом паспорте. Вот ряд основных моментов, которые помогут разобраться в том, как распределить нагрузку на оси.
    Во-первых, по возможности, она должна быть равномерной. Во-вторых, если планируется дозагрузка в нескольких местах, то нужно правильно составить маршрут, с учетом характера перевозимой продукции. В-третьих, при перевозке крупногабаритных вещей (мебель, бытовая техника и прочие) они должны быть надежно закреплены. В-четвертых, нельзя допускать чрезмерной нагрузки на заднюю часть длинномеров и прицепов, так как это может привести к раскачиванию и даже стать причиной ДТП. В-пятых, при перевозке труб, рулонов, их следует укладывать вдоль кузова, и фиксируя распорками или уголками. Это позволит не допустить перевеса на одну сторону (борт).
    Готовясь к длительной поездке, не рекомендуется сильно нагружат переднюю часть кузова. Это существенно снизит нагрузку на передние колеса (рулевые), а также сделает управление транспортным средством более легким и комфортным.
  3. Расстановка паллет в фуре без перегруза осей. Осуществляется с учетом многих факторов — тип поддонов (евро — 120х800 мм, финский 1200х1000 мм, американский — 1200х1200 мм или полуподдон — 800х600 мм), масса каждого вместе с грузом, допустимая нагрузка на ось, вид транспортного средства, количество и конфигурация осей. Подобрать оптимальную схему можно с помощью специальных онлайн программ, которые можно легко найти в интернете.

Совет — иногда, чтобы дополнительно загрузить еще несколько кубов груза, достаточно просто поменять схему расстановки поддонов в кузове или снять товар с паллет.

Подводя итог всему вышесказанному, можно выделить несколько общих рекомендаций — не перегружать грузовой автомобиль, свыше указанных, в технической документации, параметров. Груз распределять внутри кузова максимально равномерно и надежно его фиксировать. Обязательно учитывать характер, перевозимой продукции, и особенности машины.

Несмотря на кажущуюся простоту данных рекомендаций, данную работу, все же лучше обращаться в специализированные компании, специалисты которой смогут подобрать наиболее подходящий транспорт, для выполнения конкретных задач. Также они знают, как правильно крепить груз в фуре, и умеют профессионально это выполнять. При необходимости они помогут с погрузкой и выгрузкой товара или домашних вещей, сборкой/разборкой мебели, упаковкой кухонной утвари. Главно, что все это будет сделано максимально быстро, аккуратно, с гарантией целостности и сохранности перевозимого груза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратный звонок


Оставьте номер Вашего телефона и мы перезвоним Вам!