Советы по перевозке торговой точки

Если вы владелец торгового бизнеса, то точно задумывались о том, что хотите расшириться, увеличить оборот. Вы представляли как будут идти дела после, с какими поставщиками хотите работать и насколько больше денег заработаете. И вот этот день настал. Казалось бы, все уже распланировали и место нашли, а о переезде не подумали. Но тут и не нужно много думать, а нужно сразу заказывать услугу грузоперевозок торговой точки.

Наверняка в вашем магазине есть оборудование, стеллажи и товары, которые требуют бережного отношения. Но как именно происходит сама процедура переезда? Об этом узнаете ниже.

Перевозка торговой точки подразумевает собой перемещение всего оборудования и товаров на новое рабочее место. Переезд можно считать законченным, когда ваш магазин готов к полноценной работе и приему клиентов. Если у вас в наличии дорогостоящее оборудование, а продаете вы хрупкие товары или продукты питания, то вам не обойтись без опытного перевозчика, который поможет устроить скорый и комфортный переезд без рисков.

После созвона с представителем мувинговой компании к вам приедет оценщик. Этот специалист ответственный за сбор информации, по которой будут определены какая машина, приспособления и количество рабочих требуются для выполнения работы. На этом же этапе вы сможете подробно разузнать интересующую информацию, которую не успели/забыли обсудить с консультантом при оформлении заявки. Оценщик же и общую цену за всю работу сможет озвучить. Хотя эта цифра все равно будет примерной, окончательную стоимость узнаете только после обработки информации оценщика.

Совет 1 – Составьте договор

Это классика жанра. При любой перевозке рекомендуется составлять договор, если не хочешь казусов. Но для перевозки магазина этот совет особенно актуален, потому что перемещаете вы не только стеллажи, но и реализуемый товар. Вы за него деньги уже заплатили, но ничего еще не заработали на продаже. А в случае неумышленной порчи – и не заработаете.

Вот для случаев возмещения ущерба и нужен договор. Тем более когда он может быть существенным. При неаккуратном обращении с имуществом компания по мувингу оплатит убытки, но этот порядок определяется отдельно в договоре. Часто товар либо уже застрахован, либо страхуется на период перевозки отдельным пунктом.

Совет 2 – Составьте опись имущества

Если вы владелец ювелирного, продуктового или большого вещевого магазина, то знаете, что товара может быть немало. И пока вы не собираетесь вывозить банки с кукурузой на своей машине, лучше составьте список всех наименований и их количество. Тогда сможете ориентироваться на эти цифры при проверке привезенного имущества.

Например, можно и не знать, что у вас стащили золотое кольцо во время переезда магазина пока не проверите его наличие. И хотя подрядчик не захочет портить репутацию, это еще не значит, что кражи не произойдет. Поэтому перестраховаться в случае с особо ценными товарами все же стоит.

Совет 3 – Разговор с представителем подрядчика

Когда к вам приедет оценщик, он будет задавать вопросы по поводу имущества и его объема, и вообще лично обсмотрит весь магазин. Здесь вы можете сэкономить себе время: сразу подготовиться и либо вспомнить, либо записать количество и габариты товаров.

Подготовиться можно и для указания особо ценных и хрупких изделий – если их много, то вам не нужно будет ходить и рассказывать грузчикам какие товары ценнее всех. Но для этого придется составить список.

Совет 4 – Услуга упаковки

Для перевозки торговых павильонов нужно как много времени, так и упаковочных материалов.
Оговорите услугу упаковки товаров заранее, чтобы вообще не мучиться с поиском пупырчатой пленки на рынках.
Грузовая бригада сможет быстрее вашего все упаковать и приедет с собственными материалами, так что докупать ничего не придется.

Совет 5 – Присутствуйте при процессе

Возможен вариант переезда без участия заказчика во время сборов. Но тут все же лучше присутствовать, что обеспечит следующие преимущества:

  • большую аккуратность и старательность;
  • отсутствие краж при упаковке изделий и имущества;
  • шустрый темп работы грузчиков.

Хотя это звучит банально, но следить за работой на всех этапах – отличная гарантия быстрого и надежного переезда. Бригада будет еще более учтиво относится к вашим вещам и точно не допустит небрежных ударов о стены и дверные проемы при выносе и заносе вещей.

Тут конечно решать вам, но одно неаккуратное движение и новый диван уже будет не соответствовать заявленным характеристикам. Сами дефекты сразу не проявятся, но они могут быть. А под вашими глазами у рабочих будет стимул выложиться на все 100%.

Совет 6 – Не пренебрегайте конечной проверкой

Отлично если подрядчику можно довериться, но проверить все ли в наличии и исправное по приезду очень даже нужно. Во-первых, так заметите появившиеся дефекты и сможете исправить их. Во-вторых, возможно обнаружите недочеты и неисправности, возникшие по вине грузчиков. Это могут быть как поцарапанные стеллажи, так и потертости, разрывы, вмятости на продуктах, технике, мебели. Тем более, что если сразу не заметить каких-либо проблем, появившихся в ходе перевозки торгового оборудования или самих изделий, то и доказать вину мувингового сервиса потом будет невозможно. Так что не ленитесь и начинайте осмотр сразу после выгрузки товара.

Это основные моменты на которые нужно обратить внимание во время переезда. Так что подстрахуйтесь, будьте готовы к вопросам и проверяйте как выполняется работа.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Обратный звонок


Оставьте номер Вашего телефона и мы перезвоним Вам!